«Артикль» на сцене Тель-Авива

Стандартный

Одни языки нуждаются в артиклях, другие обходятся без них. А вот представить  литературную жизнь Израиля без журнала «Артикль» уже трудно. 

На его страницах вам встретятся разные, совсем разные публикации, объединять их будет пожалуй главное… Это хорошая литература. К такому уровню  стремятся главный редактор Яков Шехтер и редколлегия журнала, и однажды установив планку, не опускают ее.

14 ноября, в день, который можно было скорее назвать летним, чем ноябрьским, в Тель-Авиве прошел творческий вечер авторов журнала «Артикль».

И несмотря на дальнюю  дорогу, несмотря на то, что пропустив автобус, мне пришлось ждать следующий еще полчаса, и опоздать на встречу, я рада, что присутствовала на ней.

В этот вечер выступили Ирина Маулер и Феликс Хармац, Михаил Сипер и Даниэль Клугер, Яков Шехтер и Давид Шехтер, выступление которого я пропустила, и многие другие авторы литературного журнала, родившегося в Тель-Авиве, но представляющего взыскательному читателю возможность познакомиться с русскоязычными творческими личностями, разбросанными по всему миру.

Проза и поэзия, лирические песни и баллады, пародии и еврейские сказания. Это был быстро пролетевший вечер, наполненный творческими открытиями. И музыкой, которая несомненно украшает любую программу.

Журнал «Артикль» существует в виртуальном формате более десяти лет, а в этом месяце — три года, как появился классический бумажный вариант журнала, что радует тех, кому все еще близок запах типографской краски.

Image result for израильский журнал артикль

Впрочем, лучше многих слов представить слово самим выступающим…

Радуюсь тому, что и мои пробы пера, моя проза вскоре будет представлена в журнале «Артикль».

Надеюсь, что мои маленькие и не достаточно совершенные видеозаписи,сделанные во время литературного вечера в Тель-Авиве, доставят читателям удовольствие.

Оставьте комментарий