Ицхак и Нина Рогов. «Я не могу без нее…»

Стандартный

Ицхаку Рогову — 83, а его жене Нине — 82. Вместе они более 60 лет. А любят друг друга так же, как любили в молодости. Ничуть не остыло чувство…

Прочитала об этой паре в СМИ и решила перевести на русский язык их рассказ о себе и о любви…

Ицхак: «Мы хорошо знали друг друга до того, как стали парой. Мы родились в Кейптауне в Южной Африке и были членами сионистского молодежного движения. В первую очередь я разглядел ее  красивые руки, а потом все остальное.

Нина: «Он был очень красивым. Я сразу на него обратила внимание.

Ицхак: «В наших отношениях не было грома и молний, все было медленно и постепенно. Помню, как я решился предложить ей первое свидание. Я начал изучать экономику в университете Кейптауна, а Нина училась на втором курсе университета».

Нина: «Я закончила учебу раньше и репатриировалась в Израиль без него. Я хотела стать учителем английского языка и должна была пройти университетский курс».

Ицхак: «Она могла бы меня подождать, но не захотела, поэтому теперь она всегда может сказать, что я мчался за ней в Израиль».

Нина: «Мы были в разлуке 13 месяцев и неделю»

Ицхак: «Это она считала дни, а не я…Нам не пришло в голову ложиться в постель до свадьбы. А мы встречались два с лишним года до того, как поженились».

Нина: «И с тех пор мы 60 лет вместе».

Ицхак: «Я не рекомендую это сегодня всем парам, но тогда так было принято. Главное, у  меня не было сомнений, что я выбрал женщину, с которой хочу прожить всю жизнь. Возможно, она больше сомневалась, чем я»

Нина (смеется): «У меня не было сомнений. У меня было много друзей, но обратила внимание я на него. Кстати, я  умею хорошо готовить и не сомневаюсь, что путь к сердцу мужчины идет через желудок».

Ицхак: «Она подает мне блюда, с которым шеф Хаим Коэн не может конкурировать. Но после еды моя работа — убрать посуду. Она не знает, как устроена посудомоечная машина, где нужно ставить большие тарелки, а где маленькие»

Нина: «Я могу рассчитывать на него и в огне и в воде. Если есть проблема, он решит ее. Он всен еще любит целовать и обнимать меня».

Ицхак: «Я целую ее четыре раза в день, может быть, больше. Я не могу без нее. Я влюбляюсь в нее каждый день, ей не нужно влюбляться в меня каждый день,  мне достаточно, что я влюбляюсь в нее вновь и вновь».

Нина: «Хорошо, что он влюбляется в меня каждый день, а я влюбляюсь в него каждые два дня».

Ицхак: «Через полчаса после самого жесткого спора я уже не помню, о чем мы спорили».

Нина: «Два дня — это самое длительный срок наших ссор, когда мы не разговаривали друг с другом».

Ицхаак: «Два дня ?! Так долго?»

Нина: «Сегодня мы почти не ссоримся. Когда-то, когда мы были моложе, это случалось чаще».

Ицхак : «Она подозревала, что я изменяю ей. Когда я был молод, я был хорош собой, и нравился многим девушкам. . Послушайте, нет мужчины, который никогда не сошел с прямой дороги, но я умел не переходить границу.»

Нина: «Я когда то очень ревновала»

Ицхаак: «А сегодня я могу предать тебя?»

Нина: «Сегодня я  уверена в себе».

Ицхак: «Если не дай Бог, я останусь вдовцом, она говорит, что я свободен. У нас часто идут разговоры об этом, кто уйдет первым, потому что мы купили одну могилу на двоих, она внизу и одна наверху. Она решила, что моя могила будет наверху. Я говорю как раз наоборот »

Нина: «Ты не прав» (смеется).

Ицхак: «Во время одной из наших ссор она ушла из дома, взяла машину и уехала. Я так волновался за нее, что сердце чуть не выпрыгнуло»

Нина: «А я пошла в кино. Я не помню, за что мы поссорились, а фильм помню»

Ицхак : «Она очень упряма и по сей день, но сегодня мы находимся на одной «волне»».

Нина: «Я уступаю ему, он уступает мне. Это большой душевный труд.  Сегодня пара выходит замуж, через два или даже год возникают проблемы и… развод. Мы никогда не ходили на консультации к психологам. Мы сами решали проблемы, сами научились идти на компромисс».

Ицхак: «У меня есть своя теория о современном поколении: мы пришли к тому, что все, что у нас есть — компьютер, телефон, тостер, теперь не чинят, а выбрасывают и покупают новый. В какой то степени это также стало принципом человеческих отношений. Сегодня вы можете выбросить все, даже брак. Я могу сказать, что жизнь одинокого человека не очень счастлива, но когда любовь закачивается, нечего исправлять.

Наше счастье, что между нами любовь не заканчивается».

Хочется пожелать этой паре еще много лет быть вместе!

Ицхак и Нина Рогов. «Я не могу без нее…»: Один комментарий

Оставьте комментарий