Здравствуйте, Друзья! Приветствую вас на Блоге «MULTI-FOCAL»

Стандартный

DSC_1132 (Medium)

Здесь публикуются мои материалы по совершенно разной тематике… Каждый читатель сможет найти что-то близкое своему вкусу и настроению. Нужно только полистать «страницы» Блога, которые хоть и не шелестят, как бумажные, но наполнены статьями, эссе, рассказами, фоторепортажами. Кликните на любую рубрику или метку и… отправляйтесь в маленькое литературное путешествие.

Отдельно хочу обратить ваше внимание на сборник рассказов «Русские корни». Подробнее о нем можно почитать в рубрике «О книге «Русские корни». Буду рада, если моя проза вас заинтересует.

 Пишу «живые» рассказы  — «Линия судьбы» , которые можно заказать у меня  для любых случаев, юбилеев и торжеств. Пишу «Профи»  статьи. В них — рассказы о людях, влюбленных в свою профессию, свое дело. Занимаюсь также литературными переводами. С предложениями можно обращаться на мой мэйл linat17@gmail.com или оставить комментарий здесь.

И оставайтесь активными гостями на моем Блоге. Я буду рада нашему виртуальному общению! 

Здравствуйте, Друзья! Приветствую вас на Блоге «MULTI-FOCAL»: 11 комментариев

  1. Девочка в красном пальто
    Трагедию всех еврейских детей Катастрофы смогла станцевать на серебряном льду Юлия Липницкая. А было ей пятнадцать лет.
    Это она смогла покорить огромную аудиторию своим Трагическим танцем — рассказом о маленькой девочке, единственном цветном образе в черно-белом фильме «Список Шиндлера».
    Лина Городецкая.

    Овчарок лай. Рыданья, крики.
    Шуршат шаги по мостовой.
    На казнь народ великой Книги
    толпою гонит в ров конвой.

    Дитя бредёт в пальтишке красном
    не понимая, отчего
    сегодня, в этот день прекрасный
    из близких рядом – никого.

    Зачем так много полицаев
    у края рва стреляют в них,
    а псы рычат и громким лаем
    под пули гонят всех живых.

    Пугая небо детским криком,
    Дитя прощалось с синевой…
    Стекала кровь, как сок брусники,
    на дно могилы групповой.

    Её же красное пальтишко,
    стрелявший прихвостень с братвой,
    с огромной кучей барахлишка
    после трудов понёс домой.

    Иосиф Скарбовский

  2. Интересно! А можно ПОДРУЖИТЬСЯ с Вашей страничкой??? О себе: наберите в поисковой строке слова:»С ЛЮБОВЬЮ,ВАШ КОНДУКТОР»- это маленькое видео о моих пассажирах , о Челябинске и обо мне)))) Пишите. Жду!!!

    • Lina Gorodetsky

      Наталья, только увидела ваш коммент. Спасибо, наберу. А подружиться с моей страницей очень просто. Подписаться на нее и получать уведомления о новых публикациях.

  3. Ефим Думанис

    Мой дедушка с семьёй был отправлен в Бабий Яр с улицы Фрунзе (Кирилловской), 24. Немцы сделали аккуратную запись в своём гроссбухе и перечислили всех вплоть до годовалого брата Лёни. Я написал об этом. Сначала стало легче. Казалось, что долг перед ушедшими выплачен, но потом опять накатило. С этим и живу. Я написал книгу для внуков, но оказалось, что она нужна и моим немногочисленным одноклассникам и землякам, которые по каким-то деталям узнают дорогие им места.

  4. Добрый вечер, Лина! Спасибо за ваш труд, за внимание и любовь к людям.С нетерпением жду ваших рассказов. Спасибо. Лина, хотелось бы рассказать вам историю. Возможно найдете интересным. Всего доброго!

    • Lina Gorodetsky

      Рита, здравствуйте. Спасибо за внимание к моим публикациям. Рада, что интересно вам. Пришлите, пожалуйста, то что вы хотели бы рассказать, на мой мейл linat17@gmail.com
      Всего доброго и вам!

    • Lina Gorodetsky

      К сожалению, других вариантов, на данный момент не вижу. Может быть, позже. А пока, если захотите, напишите мне на мой Мейл, о чем идет речь, о чем ваша история.

Оставьте комментарий