Духи, как и стихи, случаются… От «Красной Москвы» до «Черной Орхидеи»

Стандартный

Духи, по большому счету, это  — Поэзия, невысказанная в словах. Это перекличка души и тела. И еще, перекличка между душами разных людей. Это тонкая грань переливов нашего настроения. Это оттенки  суток и времен года. Это чувственность, которую не передать фразами. А лишь прикосновениями. Шлейфом запахов. 

И это наши личные времена года… Наши Весна, и Зима, и Лето. И Осень, конечно… У природы ведь нет плохой погоды. Нужно только почувствовать ее своей.

В моей советской юности главными духами стали «Climat».  Но не потому что почувствовала я их своими. Просто это были первые «взрослые» французские духи, увиденные мною. Их аромат сопровождал меня долгие годы. И казалось мне, что лучше ничего быть не может.

Точно так, как казалось моей маме, что не может быть ничего лучше знаменитой «Красной Москвы», запах этих духов сегодня бы меня ужаснул…

Уже позже, приехав в Израиль,  появилась возможность прочувствовать  ароматы других  духов и найти свои запахи. Полюбить некоторые, отдавая предпочтения то одним, то другим.

Вот уж где так легко женщине проявить свое непостоянство, меняя избранника. )) И появились в моей жизни разные пряности, разные ароматы… Одни менялись другими. Но как же хорошо вновь и вновь делать открытия. И иногда за таким совсем не женским названием бренда, как «Том Форд» обнаружить аромат родственной души.

Том Форд, американский дизайнер и кинорежиссёр — любопытная личность. Во первых, интересный мужчина, в 1997 году журнал People назвал Тома Форда в числе 50 самых красивых людей мира.

Во-вторых, а может быть в первую очередь, нужно было сказать это, успешный и талантливый человек. Кажется, что все ему легко удается.

  • Свой первый бутик он открыл в апреле 2007 года на знаменитой Мэдисон Авеню в Нью-Йорке.
  • Годом позже открыт его первый магазин за пределами США, в Цюрихе.
  • В сентябре 2008 года открыт магазин в Торонто.
  • В апреле 2009 года открыт магазин в Москве.
  • В июне 2009 года представил в Лондоне свой новый аромат Bois Marocain.
  • Летом 2009 года представил публике дизайн костюмов оперы «Письмо».

В настоящее время по всему миру существует 49 бутиков «Tom Ford», в том числе в таких крупных городах,  как Милан, Токио, Лас-Вегас, Цюрих, Нью Дели, Шанхай и Москва.

Но совершенно очевидно, что за успехом стоит титанический труд. Сам Том рассказывает так о себе.

По-моему, иногда я выгляжу настолько собранным, что можно подумать: ему все даётся без труда, но это далеко не так. Я трачу огромное количество времени и сил на то, чтобы всё шло как по маслу, что со стороны действительно кажется, словно всё делается без усилий. Чтобы остаться на вершине или вернуться туда, надо постоянно бороться, а мне нравится побеждать и быть успешным… Каждый день ты идёшь на работу, как на войну, и надо быть во всеоружии.

Интересно, что достигнув успехов в разных областях, казалось можно почивать на лаврах. Но не тем людям, которые горят… И так появились духи бренда « Tom Ford»… 

Об этой коллекции ароматов рассказала Галия Торен Хен, одна из лучших специалистов в области парфума в Израиле на пресс-конференции по поводу презентации нового летнего аромата. «Velvet Orchid Lumiere». 

Ощущение свежести, незнойного лета, вкус мандарина и неожиданного меда, горчинка рома и запах вечно зеленого бергамота. На самом деле, изысканные духи.

Но стоит познакомиться и с другими духами, родившимися под знаком этого незаурядного человека. Как знать, может быть, какой то из этих ароматов  окажется — Вашим. ))

Ароматы Tom Ford узнаются с первой молекулы, их просто невозможно спутать ни с чем другим. Это чувственная роскошь, поражающая до глубины души и пробуждающая глубинные фантазии. Специально для ароматов бренда ученые выводят невиданные в природе черные орхидеи, а драгоценные ингредиенты парфюмов получают способом ручной дистилляции, наиболее ценимым мастерами-парфюмерами во все времена.

Том Форд – человек, ставший «Лучшим американским дизайнером» по утверждению журнала Time и создателем, наверное, самого престижного на сегодня Дома Высокой моды, один из наиболее успешных людей планеты и один из 50-и красивейших людей мира по версии журнала People.

Tom Ford бренд, создающий «Лучшие ароматы в категории «люкс» по версии главного международного конкурса Fragrance Foundation Awards. Парфюмы от Tom Ford выбирают Джулия Робертс и Ванесса Паради, Клаудия Шиффер и Саша Пивоварова, Скарлетт Йоханссон и Вивьен Вествуд…

«Я создаю запахи в моей частной лаборатории, это позволяет мне создавать ароматы без каких-либо рамок и ограничений, полностью полагаясь только на мои чувства, интеллект и фантазию» —  говорит Том Форд.

Взбалтывать, но не размешивать: смешиваем ароматы по Тому Форду

Правило жизни Тома Форда: не довольствуйся тем, что предлагают, — играй, твори и создавай новое каждую минуту.

Именно поэтому дизайнер предлагает нам смешивать ароматы духов, стоящих на наших полках. Правила смешивания по Тому Форду таковы.

Комбинировать можно глубокий и пряный аромат с легким и свежим. (Нельзя сочетать два тяжелых аромата или два легких). На внутреннюю часть сгиба локтя нанесите глубокий аромат, на него – свежий. Накройте ладонью, едва касаясь кожи, – пусть ароматы вступят во взаимодействие. Через минуту нанесите легкий аромат повторно для закрепления эффекта. Теперь вы неповторимы.

Черная орхидея: создана специально для Тома Форда

Правило жизни Тома Форда: если того, чего ты хочешь, не существует в природе, – создай это.

Это правило воплотилось в знаменитом парфюме бренда.

Для аромата Black Orchid впервые была выращена не существующая в природе настоящая черная орхидея. Калифорнийскими учеными было создано бесчисленное количество гибридов, прежде чем они получили цветок с лепестками идеально черного цвета, получившим в последствии имя Тома Форда. Так началась история первой из двух существующих серий парфюмов – Signature.

Black Orchid – парфюм, основанный на пьянящем аромате этих уникальных орхидей в сочетании с нотами экзотических цветов, освежающих цитрусовых и пряных специй. Современный и, одновременно, классический дизайн черного флакона из рифленого стекла, еще больше подчеркнул непревзойденный стиль и роскошь этого парфюма.

«Орхидея» в фиолетовом флаконе — Velvet Orchid — на прошедшей в Нью-Йорке церемонии «Fragrance Foundation Awards» названа лучшим парфюмом в категории люкс. Этот парфюм называют «ароматом роскоши».

Еще одна «орхидея» — Orchid Soleil, на этот раз в нежном розовато-золотистом флаконе, передает сияние летнего солнца и как нельзя лучше соответствует страстной и обольстительной женской натуре. Этот освежающий восточно-цветочный парфюм построен вокруг запаха орхидей с выразительными оттенками сладости померанцев, пряным запахом розового перца, каштанового крема и нежных ванильных нот.

В 2016 году был выпущен яркий восточно-цветочный аромат Velvet Orchid Lumiere. В нем свежее сияние нот мандарина и бергамота смягчается сладкими тонами меда и кружащими голову оттенками рома. В сердце парфюма романтичные цветочные акценты орхидеи, розового масла и жасмина, а в шлейфе ноты сандала, мирры и ванили.

Портрет современного мужчины в ароматах от Tom Ford

Первый мужской парфюм Tom Ford for Man стал воплощением современного понятия о мужественности. Этот древесно-цветочный мускусный запах искусно сочетает в себе редкие и ценные ингредиенты в их чистой форме, создавая эффект избранности и эксклюзивности.

Grey Vetiver – мужской аромат, воплотивший квинтэссенцию философии мужской моды Тома Форда: «Grey Vetiver – один из моих любимых ароматов, он символизирует для меня образ уверенного в себе смелого и мужественного человека в синем блейзере с роскошными часами на руке и в дорогих классических ботинках.»

Noir — предназначенный для людей с крепкой деловой хваткой. Этот аромат прекрасно подойдет человеку, знающему, чего он хочет, и умеющему достигать целей. Пряная композиция, основанная на ароматах мадагаскарского черного перца и мускатного ореха, создана специально для тех, кто знает цену власти.

Другое прочтение аромата — древесно-восточный Tom Ford Noir Extreme, созданный для тех, кто не боится рисковать и хочет быть в центре внимания. Для создания парфюма использовались чистейшие ингредиенты, полученные в результате ручной дистилляции и столь ценимые мастерами-парфюмерами в старину.

Существует также женская версия парфюма, наполненная цитрусовыми и пряными нотами — Tom Ford Noir Pour Femme. Этот парфюм отражает двойственную природу женщины, в которой сплетаются внешняя уверенность в себе и ранимость нежной души, тщательно скрываемая от посторонних глаз.

Италия, янтарь, кожа, дерево и другие источники вдохновения

В 1990 Форд оставил Америку, чтобы переехать в столицу моды Милан. Долгое время Форд жил и работал в Италии, и природа средиземноморского побережья стала источником вдохновения для мастера.

Дизайнер признает только натуральные материалы, поэтому каждый аромат его знаменитой серии Private Blend имеет свой главный натуральный природный ингредиент: янтарь, табак, черная фиалка, сицилийский апельсин, каштаны, мед, мускус, кожа или дерево.

Свежее пополнение в эксклюзивной серии ароматов — Soleil Blanc, на создание которого Тома Форда вдохновили экзотические острова, находящиеся в частной собственности самых богатых людей планеты. Они являются настоящим воплощением роскоши и неприкосновенности частной жизни вип-персон. Цветочно-амбровый парфюм наполнен сиянием солнца, в его сердце — роскошь и мощь мускуса с оттенками бергамота, масла кардамона, иланг-иланга, аккордами фруктов Коморских островов и морского кокоса Коко-де-Мер.

Удивительным образом запахи природы уместились внутри флаконов Neroli Portofino, передающего атмосферу морской Ривьеры, Neroli Portofino Acqua с ароматом синих вод и Neroli Portofino Forte — коктейля из прохлады ветра, чистоты воды и зелени листвы. Эти страстные ароматы-унисекс объединили в себе аккорды прибрежной Италии, драгоценную нежность безупречно выделанной кожи, а драгоценный чистейший экстракт нероли подчеркивающий роскошь и уникальность этих ароматов.

Флакон как произведение искусства: архитектор – Том Форд

Том Форд окончил престижную школу Парсонса, по образованию он -архитектор. Именно поэтому флаконы его ароматов имеют такие четкие геометрические формы и узнаваемый стиль.

Фирменный знак серии парфюмов Private Blend — флакон из аптекарского стекла, которое в старину использовалось фармацевтами. Строгие прямые силуэты из темного стекла разных оттенков и декор флаконов в золотистых тонах делают парфюмы еще более загадочными и желанными — ими хочется обладать, несмотря ни на что.

В коллекции Tom Ford уже более 70 ароматов.

Кстати, Галит Торен Хен поделилась несколькими советами, как выбирать духи.

Для первого знакомства с ароматом желательно использовать бумажную полоску — пробник, на которую можно брызгнуть несколько капель.  Затем нанести духи на запястье, но не втирать  в кожу.

Духи желательно наносить до того, как вы оделись.

Классические точки нанесения аромата – запястья, сгиб локтя, шея (на месте сонной артерии).

Так как аромату свойственно  подниматься  вверх, то можно  брызгнуть духи под сгибы коленей или в область лодыжек, а можно на внутренний сгиб локтей;

Не стоит растирать духи, так разрушается аромат. И не стоит их наносить на одежду из синтетических тканей, они ароматы не удерживают

И главное: пусть всегда в ваших ароматах — будет свежий ветер Весны!

Реклама

Духи, как и стихи, случаются… От «Красной Москвы» до «Черной Орхидеи»: 4 комментария

  1. КАТЯ ТЕРЕХОВА

    Лиеочка,ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО ЗА ТАКОЙ «АРОМАТНЫЙ» репортаж!Для жкнщины -духи,это неотдклимая деталь гардеропа. Кайфую читая ВАШЕ ЭССЕ!

  2. Альмира

    Линочка,с твоей публикацией у меня связана интересная история! Скажу сразу,что ничего об этом дизайнере не знала ранее(и тем захватывает твой рассказ).Но дело в том,что я увидела тебя,фотографирующую на этой презентации в видео блогера из Тель-Авива- Ксении..Я еще думала.что ошиблась..Но появилась публикация и все стало на место.А вот у меня вопрос: Этого имени нет ,как мне кажется,в известных наших магазинах парфюмерии? Где же их можно купить? И цена,наверное…Спасибо,дорогая моя!

    • Lina Gorodetsky

      Альмирочка, я видела этот бренд в сети «Априль», правда в Тель-Авиве, но вполне вероятно, что есть и в других магазинах сети. По поводу цены, они не дешевые, один из дорогих брендов. Но лучше узнать прямо в магазине, ведь бывают скидки. Рада, что информация оказалась тебе интересной.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s