Закрываю лето…(проза в столбик)

Стандартный

Публикация  в новой рубрике «Проза в столбик» 

Закрываю лето, закрываю.
По тебе я больше не скучаю.
В твою осень мне не торопиться,
Не влететь туда вновь Синей Птицей.

Я, конечно, мастерица сказок,
Выдумок и разных небылиц.
Может, и тебя без всех подсказок
Вдруг придумала себе из сотен лиц
тех людей, которые проходят мимо,
Не остановившись на Судьбе моей.
Почему же ты так странно, зримо
Задержался. И остался в ней…

А могло быть все совсем иначе.
Проще что ли, и, наверное, спокойней.
Не было гадалок, карт, дороги.
И никто не предсказал тебя мне.

Но пришел. Негаданно, нежданно,
Улыбнулся, что-то отвечая…
А потом я согревала руки
Около горячей чашки чая.

И январь казался теплым маем.
От дождя вдруг радуга повисла.
Понимаем… Позже понимаем:
Радуга, конечно, не Жар Птица.

Больше не придумывать мне сказки.
До меня их сочинили много.
Но ведь пишешь, пишешь без подсказки,
И вдруг чувство обретает слово.

Я его произнесу едва ли.
Незачем.
Его ты не услышишь.
Стальной стаей мотоциклы пролетали…

Лето завершалось.
Не было Жар Птицы.

02-DSCN9845 (Medium)

One thought on “Закрываю лето…(проза в столбик)

  1. Альмира

    Бесподобно..нежно,страстно,эмоционально в одно время..И очень понравились фотографии..такой необычный ракурс и время..Сохраню для себя.Спасибо.Линочка!

Добавить комментарий

