Сказка о тель-авивском «Синем петухе» и королевстве «Суперфарм»

Стандартный

В  центре Тель-Авива можно оказаться в сказочно красивом новом жилом районе. И кафе, расположенное там, тоже имеет почти сказочное название. Если не «Золотой петушок», то «Синий петух». Синие петухи, как и розовые слоны, бывают ведь только в сказке.

И все же, правильнейбыло бы назвать этот репортаж  новогодней сказкой о Синем Петушке,  креативной королеве по имени Авива, и царевне – несмеяне Адасс, которая  все-таки улыбнулась. Новый Год в моем представлении  всегда связан со сказкой.

Именно в «Синем Петухе»  собрались представители русскоязычных СМИ, чтобы познакомиться с новогодними новинками  «Суперфарма».  Тридцать шесть лет эта сеть обслуживает жителей нашей  страны и невозможно представить  рынок косметики и фармацевтики без ее филиалов.

Новый Год приближается, а значит, возвращаются наши заботы  о том, где его встретить, что одеть, как лучше выглядеть. И, конечно, чем порадовать  друзей и родных.

Например, можно ли кого-то удивить черной икрой… На бутербродах, конечно —  нет. А вот косметические средства для лица на основе этого  вкуснейшего продукта встретишь не часто. Швейцарская фирма «JUVENA» разработала новую серию косметических средств  для ухода за кожей под названием Master Caviar . Их  представила  заведующая отделом инструктажа «JUVENA»  — Авива Шавит.

Сказать об Авиве – человек на своем месте – недостаточно. Думаю, что ее артистические способности могли бы иметь применение и на театральных подмостках. Настолько виртуозно и умело эта грациозная женщина провела свою презентацию. Эксклюзивность швейцарского бренда  — в узкой специализации. Под этой маркой производятся исключительно средства по уходу за кожей, и высокое качество каждого изделия обеспечено.

Мне знакомы предыдущие серии  престижных кремов «JUVENA» . Знаю, что в них сочетаются высокие технологии и уникальные ингредиенты, делающие кожу подтянутой, свежей и молодой. Новая серия:  дневной и ночной кремы, крем для глаз и серум, радует глаз оформлением, изящной упаковкой в золотых тонах, блестящей,  как любимые игрушки на праздничной елке. Авива Шавит утверждает, что протеины и минералы,  используемые для изготовления этой серии  кремов,   действуют  как эликсир молодости на женскую кожу.

И все же, большинство представительниц прекрасного пола предпочитают не только хорошие кремы, но и декоративную косметику.  Сказочные царицы и вполне реальные современные женщины с помощью такой волшебной палочки могут всегда оставаться на высоте. Не обязательны для этого сурьма и белила,  три слоя пудры и румян. Косметика может быть естественной и ненавязчивой. Но если речь идет о таком торжестве, как Новый Год, то конечно, хочется по-королевски блистать в волшебную ночь. Ведь помнится  поверье, как встретишь Новый Год, так его и проведешь. А провести ближайшие триста шестьдесят пять дней хочется, выглядев так, что бы зеркало убедительно отвечало: «Ты прекрасна, спору нет!»Как в течение короткого времени несколькими художественными мазками создается прекрасный женский образ,  журналисты смогли увидеть в прямом эфире, когда перед ними выступил  Ронен Штейнер, глава отдела инструктажа косметической фирмы Pupa. Ее алые упаковки уже много лет – символ этого бренда.  А в этом году  появилась новая роскошная серия Paris Experiens.  Ее и советует Ронен использовать,  чтобы сиять в новогоднюю ночь.

Адасс скромно устроилась в центре зала, и Ронен занялся волшебством. Это напоминало создание портрета. Только вместо палитры красок изящные коробочки теней и румян,  помада, тушь. На глазах журналистов происходило преображение. Мазок, еще мазок —  и скромная девушка  превратилась в яркую королеву праздника.

Кстати, тени фирмы «Pupa»  изготавливаются особым способом печения в печи.  Ими  можно пользоваться во влажном и в сухом виде, создавая разные эффекты. Модные цвета этого Нового Года  —  фиолетовый, золотистый и глубокий розовый.  Добавив к ним один из оттенков карандаша, можно создать совершенно новый стиль вечернего  гламура.  А тушь «Vamp!»  цвета индиго – последний штрих для королевского портрета женских  глаз. Осталось добавить помаду, компактную пудру и немного румян, чтобы  лицо девушки и, главное, взгляд – заблестел!

Ну и, конечно, духи… Последний штрих к чувственному портрету настоящей Женщины делается при выборе парфюма на полочке одного из филиалов «Суперфарма» Флакон новых духов может стать началом  нового романтического увлечения, или даже началом новой сказки.

На открытии встречи пресс-секретарь «Суперфарма» Гали Бергер сказала: «Как ведущая сеть в Израиле, располагающая 205 филиалами по всей стране, мы рады в очередной раз представить вам ассортимент лучших брендов из мира красоты, ухода за кожей и парфюмерии. Мы знаем, что этот праздник очень важен для русскоязычных израильтян и поэтому предлагаем большой выбор товаров наиболее любимых и авторитетных фирм по привлекательным ценам.

И пусть наступающий год отнюдь не год Синего Петуха, а деревянной Козы, но замечательные  петушиные фигурки, пойманные в мой объектив в тель-авивском кафе, напомнили о многих сказочных героях.

И о вере в воплощение  счастливых концов сказок в реальность. Подождем Нового Года.  И встретим его красивыми.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s